Четверг, 28.03.2024, 22:39





Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Полезно
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Анимации

Стремительное развитие информационных технологий сильно отражается на образовательном процессе. На сегодняшний день никого не удивит наличие в образовательных учреждениях компьютерных классов, классов с мультимедиа проекторами, электронными досками и т.п. Мало кто не согласится с утверждением, что грамотное, полноценное использование подобных вспомогательных устройств позволяет значительно повысить качество обучения. Этому вопросу посвящено большое количество доступной литературы. Особый интерес представляют мультимедиа проекторы, позволяющие проводить уроки с использованием так называемых мультимедиа лекций и электронных учебников, включающих в себя красочные иллюстрации, анимацию, фото- и видеоматериалы, и многое другое. На современном рынке представлен весьма широкий спектр подобного рода программного обеспечения (ПО), которое во многих случаях доступно для бесплатного скачивания из Интернета. Однако, как показывает практика, педагог может использовать не только готовые продукты, но и создавать их самостоятельно, освоив ряд несложных компьютерных программ. 

Одним из основных достоинств использования анимации при работе с детьми является наглядность и динамичность анимированного материала.   Использование анимации возможно на занятиях любых учебных дисциплин и перечислять возможные объекты для анимирования, скорее всего, нет необходимости. Отметим, что проведение занятий с применением анимированных рисунков, особенно с учащимися младшего школьного возраста, способствует повышению положительного эмоционально-психологического фона – важного компонента образовательного процесса.

Сам процесс создания анимации не настолько сложен, как это может показаться на первый взгляд. Зачастую достаточно приготовить всего лишь нескольких последовательных кадров (рисунков или слайдов), объединив которые можно получить простую, но наглядную, полноценную анимированную композицию. Сложность заключается в выборе ПО, позволяющего создавать небольшие анимации. Основное требование, предъявляемое к такому ПО – доступность и простота использования. Доступность определяется распространенностью и стоимостью лицензии на данный продукт. Простота использования – особо важный пункт в этом вопросе, поскольку пользователь (педагог) должен быть лишен необходимости длительного и трудоемкого освоения функционала программы. Этим требованиям, как правило, редко удовлетворяют программы для создания трехмерной анимации, что, в общем-то, понятно. Поэтому основной акцент при выборе ПО необходимо делать, скорее всего, на программы создания двумерной анимации. Наиболее простыми в использовании являются программы, принцип работы которых основан на создании анимации посредством объединения ряда заранее приготовленных кадров, либо редактирования в окне самой программы исходного рисунка. Спектр подобных программ существующих на сегодняшний день достаточно широк.

 
 
 
 
 
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • МБОУ Романовская ООШ
  • Отдел образования Сорочинского района
  • Физкультура на "5"
  • Физкультура. Сайт учителя физкультуры
  • Сайт Белкина Андрея Евгеньевича
  • Всё для учителя физкультуры
  • МБОУ ДОД "ДЮСШ"
  • Создать бесплатный сайт с uCoz